Регистрация рекламы
- Регистрация наружной рекламы
- Как заказать регистрацию наружной рекламы
- Схему взаимодействия органов регистрации
Регистрация наружной рекламы
В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г . № 908-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города» средства наружной рекламы и информации, размещенные на территории города, должны быть зарегистрированы в установленном порядке. В случае незаконного (незарегистрированного) размещения средств наружной рекламы и информации Объединение Административно-Технических Инспекций (ОАТИ) имеет право применить к рекламораспространителю меры административного воздействия в виде штрафа (от 150 000 рублей в день, взимаемые в безакцептном порядке), либо принудительном демонтаже Вашей конструкции и за счет рекламораспространителя (т.е. за Ваш).
Мы предлагаем регистрацию объектов наружной рекламы (согласование вывески и других изделий) «под ключ»:
- предварительная консультация о способах и возможности размещения Вашей наружной рекламы;
- предоставляем всю необходимую правовую информацию о правилах размещения и согласования рекламной конструкции;
- изготавливаем дизайн-макет в соответствии с требованиями Москомархитектуры и проводим последующее согласование в ГЛАВАПУ;
- подготавливаем проектно-техническую документацию в соответствии с установленными в РФ требованиями качества и безопасности, согласно техническим регламентам и строительным нормам (СНиП);
- правилам устройства электроустановок (ПУЭ) и другим нормативно-правовым актам;
- подаем заявку в экспертную организацию, аккредитованную Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы на проведение технической экспертизы рекламных конструкций;
- предоставляем необходимый перечень документов, которые понадобятся от Вашей организации, для регистрации объекта наружной рекламы;
- сбор пакета необходимых документов для регистрации, оформление и подача заявки на регистрацию наружной рекламы;
- отслеживаем и незамедлительно сообщаем Вам о результатах согласований, и заключений по экспертизе конструкции;
- при неудовлетворительном заключении даем рекомендации по исправлению, по предварительному согласованию возможен выезд бригады к Вам с целью исправления в соответствии с предписаниями экспертной организации (в случае если ваша конструкция уже размещена);
- при необходимости проводим согласования в Дирекции Единого Заказчика (ДЕЗ) (если балансодержателем здания на котором размещена Ваша реклама является ДЕЗ);
- а также получение согласований в районной Управе; оформление заявления на получение ТЗ и ТП в ГУП «ГОРИФОР»;
- подача заявки в «Службу одного окна» по Вашему округу, на получение разрешения на установку рекламной конструкции и получение паспорта рекламного места.
Ещё:
- пролонгируем сроки технических паспортов и разрешений уже полученных раннее;
- подаем заявки по изменению Технических паспортов в случае необходимости;
- пролонгируем заключения по экспертизе.
Сроки и цены рассчитываются по каждой рекламной конструкции индивидуально и зависят ор размеров места и внешнего содержания текста.
Основные Гос. Пошлины на момент 01. 01. 2009г.:
- ГУП «ГлавАПУ» - 5 464 руб. (согласование дизайн - проекта в соответствии с требованиями ГлавАПУ, получение официального заключения);
- ГУП «Горинфор» - 4 800 руб. (внесение в электронную базу и подготовка технического заключения по предполагаемому месту размещения объекта наружной рекламы) и около 6 300руб. (подготовка и выдача паспорта рекламного места).
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ НЕ ТРЕБУЮЩИХ РЕГИСТРАЦИИ:
Не требуют регистрации СРЕДСТВА ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ и средства информационного оформления предприятий и организаций, указанные ниже: (из ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства Москвы от от 21 ноября 2006 г . № 908-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города").
Информационные таблички
Информационная табличка предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Федерального закона "О защите прав потребителей".
Каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну или несколько информационных табличек - по количеству входов для населения. На табличке должна быть указана следующая обязательная информация о предприятии:
- зарегистрированное (юридическое) наименование предприятия;
- организационно - правовая форма;
- режим работы предприятия.
Информационные таблички должны размещаться на стене здания рядом со входом в предприятие либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и др. Информационная табличка должна иметь размер от 0,15 до 0,7 кв. м . Высота букв в тексте должна быть не менее 2 см.
Информационные таблички регистрации не подлежат.
Учрежденческие доски
Учрежденческие доски должны размещаться в обязательном порядке при входе в организации (учреждения). На учрежденческой доске должна содержаться информация о полном зарегистрированном юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности. Учрежденческая доска должна иметь размер от 0,2 до 1,5 кв.м. Высота букв в тексте должна быть не менее 2 см.
Учрежденческие доски учреждений городского и федерального подчинения регистрации не подлежат.
Информация, размещаемая в витринах
В витрине предприятия сферы услуг допускается размещать без регистрации образцы товарной продукции, а также следующую информацию, если она не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других фирм:
- информацию о реализуемых в данном предприятии товарах и оказываемых услугах;
- собственное или фирменное наименование предприятия (при наличии вывески), его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания;
- изобразительные элементы, раскрывающие профиль предприятия и соответствующие его фирменному наименованию;
- элементы декоративного оформления;
- праздничное оформление, размещаемое в обязательном порядке к государственным и городским праздникам.
Как заказать регистрацию рекламы
1. Вы звоните и сообщаете нам адрес, по которому хотели установить (или уже установлена) рекламную конструкцию, высылаете нам эскиз-привязку рекламной конструкции, если есть, в случае уже установленной рекламы высылаете фото.
2. После получения информации от Вас о размерах, цветовой гамме и изображении наружной рекламы, наш регистратор в электронном виде или по телефонуконсультирует Вас подробно о дальнейших действиях и перечне необходимых согласований для конкретно Вашей рекламной конструкции.
3. Заключаем договор на оказание услуг по регистрации наружной рекламы, изготавливаем дизайн – проект в соответствии с требованием Москомархитектуры.
4. Вы со своей стороны собираете перечень необходимых от Вас документов:
- Реквизитная карточка компании (с указанием всех кодов статистики, ОГРН, КПП, ИНН, ФИО Генерального директора, главного бухгалтера, телефонов, р/с, к/с, юридического и почтового адреса)
- Договор аренды
- Свидетельство о собственности на здание/помещение
- Справка БТИ по форме 1А за текущий год (не во всегда требуется в зависимости от типа здания и сложности/размеров рекламной конструкции).
5. Мы со своей стороны подготавливаем все необходимые заявки, письма в те или иные согласующие организации.
Общая информация:
Алгоритм действий по регистрации наружной рекламы:
Схема взаимодействия и очередности госслужб.
Уполномоченные органы по согласованию установки и эксплуатации объектов наружной рекламы в г. Москве (прим. Цифрами обозначена последовательность обращения в тот или иной орган):
Для особо сложных Объектов Наружной рекламы дополнительные согласования с:
- Отдел подземных сооружений ГУП «Мосгоргеотрест»;
- Городской комиссией по основаниям, фундаментам и подземным сооружениям;
- Мосгосэкcпертизой.